• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Анализ инструментов продвижения платформ онлайн-образования в условиях изменения поведения потребителей в период пандемии

ФИО студента: Шилкина Анастасия Олеговна

Руководитель: Погодина Римма Игоревна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2021

Пандемия изменила весь мир, и последствия заболевания оказали влияние на привычные сценарии потребления и рынок. Одним из растущих сегментов стало цифровое образование, которое предоставляют как государственные организации, так и частные компании. Фокус данного исследования – изменения потребительского поведения, выявление новых привычек, причин резкого спроса на онлайн образование. Эти данные будут получены посредством социологического опроса онлайн. Благодаря глубинным интервью, проведенным с представителями платформ онлайн образования, будут собраны практики и особенности продвижения бизнеса во время пандемии. Посредством анализа двух аспектов – потребительского поведения и стратегии компаний – будет достигнута цель: выявление оптимальных инструментов продвижения платформ онлайн образования. В результате автор предполагает получить подтверждение идеи о том, что потребители, следуя тренду lifelong learning и получая более доступные предложения по получению образования, в большей степени склонны к приобретению продуктов платформ. Ее владельцы, в свою очередь, используют классический комплекс маркетинговых инструментов, инвестируя деньги в коммерческое продвижение, а также стремятся максимально повысить лояльность клиентов для получения преимущества перед конкурентами.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ