• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Выбор стратегии развития компании на примере предприятия "Полезная еда

ФИО студента: Рахимов Михаил Викторович

Руководитель: Рождественский Виктор Геннадьевич

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2021

В современном мире, когда конкуренция постоянно растет, а внешние источники знаний разрастаются с колоссальной скоростью, отдельное внимание отдается такому вопросу, как стратегическое планирование. Актуальность выбранной темы строится на основе необходимости в своевременной адаптации, посредством четких и измеримых показателей на примере компании «Полезная еда», которая занимается доставкой правильного питания. Пристальное внимание необходимо уделить вопросу качества изготовляемой продукции и сервису, по причине того, что данные факторы являются ключевыми в конкурентной борьбе на рынке. Также на актуальность рассматриваемой темы положительно сказывается отсутствие сформированной стратегии и задокументированных решений руководителем компании. Объектом проводимого исследования является деятельность компании «Полезная еда» - это сервис по изготовлению и доставке правильного питания по Нижнему Новгороду и Дзержинску. Предметом проводимого исследования выступает действующая стратегия развития и управления компании «Полезная еда». Ключевой целью квалифицированной работы является выбор оптимальной стратегии развития на основе использования комплексного анализа действующей стратегии. Выбранная стратегия в свою очередь должна помочь в вопросах усиления конкурентных преимуществ, укреплении развития и финансовой устойчивости компании. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующий перечень задач: 1. Ознакомиться с темой стратегического планирования и системного анализа; 2. Выделить основные методы в стратегическом планировании и системном анализе для организации; 3. Выбрать методику для разработки стратегии развития на примере компании «Полезная еда» 4. Провести анализ внутренней и внешней среды компании; 5. Изучить и проанализировать потенциал действующей стратегии компании; 6. На основе полученных данных, определить наиболее подходящую стратегию развития для изучаемой компании и разработать рекомендации.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ