• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Вывод на рынок инновационного продукта под брендом "Kin Smoke

ФИО студента: Воронин Александр Михайлович

Руководитель: Бутрюмова Надежда Николаевна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Оценка: 8

Год защиты: 2021

Аннотация Выпускная квалификационная работа, общий объем работы 67 страниц, 9 иллюстраций, 5 приложений Тема: Вывод на рынок инновационного продукта под брендом "Kin Smoke" Целью данной работы является проработка поэтапного плана выведения продуктов бренда «kin.smoke» на Российский и международный рынки. Объект данного исследования - инновационный проект «kin.smoke», направленный на производство и продажу чаш и калаудов для кальянов. Предмет исследования – стратегия выхода продуктов данного бренда на рынок с их последующей реализацией. Данная работа актуальна, так как команде проекта «kin.smoke» требуется проработать множество аспектов его реализации, прежде чем приступать к выходу продукта на рынок. Без грамотной стратегии реализации, при недостаточном изучении рыночной ниши, которую проект стремится занять – у него мало шансов на успех. Результатом работы является проработанная стратегия выхода на рынок продуктов бренда «kin.smoke». Разработанная стратегия будет использоваться командой проекта для выедения продукта на рынок, а исследования несут практическую значимость, так как ранее не проводились. Практическими результатами данной работы стали выделенные конкурентные преимущества продукта, проанализированная конкурентная среда компании, а также сформулированное ценностное предложение проекта и определенная целевая аудитория. Кроме того, были предложены и описаны каналы продвижения и последующей реализации продуктов «kin.smoke», разработана стратегия реализации, а также маркетинговая стратегия.

Текст работы (работа добавлена 25 мая 2021 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ