• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций компании

ФИО студента: Немцева Мария Олеговна

Руководитель: Артемьева Марина Викторовна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Оценка: 8

Год защиты: 2021

Тема: «Разработка комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций» Объём дипломной работы 52 страницы, на которых размещены 9 рисунков и 3 таблицы. При написании диплома использовалось 43 источника. Ключевые слова: интегрированные маркетинговые коммуникации, ИМК, маркетинговые коммуникации. Объектом дипломной работы являются маркетинговые коммуникации ООО “ВАУ Маркетинг”. Предметом исследования является комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций.  В дипломную работу входит введение, две главы, два вывода по написанным главам, итоговое заключение. Во введении раскрывается актуальность исследования по выбранному направлению, ставится проблема, цель и задачи исследования, определяются объект, предмет научных поисков, формулируется гипотеза, ставятся цель и задачи, указывается методологическая база исследования, его теоретическая, практическая значимости значимости. Первая глава посвящена рассмотрению понятия, сущности и видам маркетинговых коммуникаций, этапам и принципам интегрирования маркетинговых коммуникаций. На основе изученного материала, выдвинуты предположения о составе оптимального комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций.  Во второй главе описывается специфика деятельности компании ООО «ВАУ Маркетинг», приводятся результаты маркетинговых исследований и разработан комлекс интегрированных маркетинговых коммуникаций для данной компании в соответствии с ее характеристиками. Также рассчитан экономический эффект от внедрения ИМК.  Заключение посвящено основным выводам по проделанной работе.

Текст работы (работа добавлена 25 мая 2021 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ