• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Стратегия продвижения товара или услуги

ФИО студента: Исаева Анна Александровна

Руководитель: Манокин Михаил Андреевич

Кампус/факультет: Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2021

В настоящее время количество компаний на рынке растет в быстром темпе. В связи с этим у бизнеса возникает сложность в том, как выделиться среди своих конкурентов. Одним из возможных вариантов является создание уникального предложения. Таким образом, была поставлена цель создать продукт, который позволит компании привлечь потребителей. В ходе данного исследования будут рассмотрены теоретические аспекты, проведен анализ деятельности организации, рынка, а также ее потребителей. В результате будет предложен продукт, который даст возможность компании реализовать свой потенциал и выйти на новый уровень развития.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ