• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка плана маркетинговых коммуникаций на основе анализа поведения потребителей

ФИО студента: Анненкова Валерия Анатольевна

Руководитель: Сажина Александра Ильдаровна

Кампус/факультет: Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2021

В настоящее время маркетинг является неотъемлемой частью жизни современного общества. Маркетинговые коммуникации распространяют информацию о товарах или услугах для целевой аудитории с помощью рекламы, личных продаж и других методов. Актуальность данной темы обусловлена низкой осведомленностью о цветочной базе «La Florida» среди целевой аудитории, которую необходимо повысить через маркетинговые коммуникации. Цель работы заключается в разработке плана маркетинговых коммуникаций для компании «La Florida». В ходе работы была выделена целевая аудитория через анкетирование и интервьюирование потребителей, сделано сегментирование с помощью кластерного анализа, выявлены конкуренты посредством анализа вторичных данных цветочного рынка и изучено текущая ситуация используемых маркетинговых коммуникаций компании «La Florida». На основании полученных данных был разработан план маркетинговых коммуникаций для компании «La Florida». Данный план включает в себя несколько каналов продаж: социальные сети, SMS рассылки, реклама в интернете и социальных сетях, билборды. Благодаря разработанному планы, было увеличено число покупателей и доход компании за аналогичный период в предыдущие годы.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ