• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Стратегии поиска работы и мотивы выбора ролей разработчиками видеоигр

ФИО студента: Зубарева Анастасия Игоревна

Руководитель: Гоголева Анна Сергеевна

Кампус/факультет: Факультет социальных наук

Программа: Социология публичной и деловой сферы (Магистратура)

Год защиты: 2021

В работе представлено исследование разработчиков видеоигр, особенности поиска работы на рынке труда, мотивы выбора ролей в игровой индустрии. В качестве теоретической рамки выпускной квалификационной работы выступает теоретическая модель выбора каналов поиска работы Х. Холзера, а также модель влияния выбора на трудоустройства П. Блау и С. Робинс. В качестве метода применялся количественный метод сбора данных – анкетирование. Исследование проводилось методом «снежного кома». Новизна выпускной квалификационной работы: 1. Выявление стратегий поиска работы разработчиками видеоигр. 2. Определение мотивов выбора ролей специалистов, занятых в игровой индустрии

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ