• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Оценка ценности массового престижа бренда (на примере бренда Apple на российском рынке)

ФИО студента: Чернышева Наталья Александровна

Руководитель: Артюшина Екатерина Валерьевна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2021

В данной исследовательской работе исследуется новый термин masstige (Масcовый престиж). Центральное место в этом исследовании занимает оценка ценности массового престижа бренда, на примере бренда Apple, на Российском рынке среди студентов. Обзор литературы по теме masstige - маркетинг показал, что тема массового престижа набирает популярность среди исследователей, и требует более углублённых познаний и исследований. Оценка ценности массового престижа бренда Apple производится с использованием инструмента MMS, где измеряются различные аспекты капитала бренда. Результаты показали, что бренд Apple еще не достиг значительного успеха в создании бренда на основе маркетинга массового престижа, хоть и имеются возможности в долгосрочной перспективе. В результате проделанной работы предлагаются: 1) рекомендации по формированию маркетинговой коммуникации для masstige – брендов; 2) инструменты по внедрению стратегии masstige. Данное исследование может быть использовано для дальнейшего более углублённого понимания темы оценки ценности массового престижа бренда, или как основа для последующих исследований массового престижа с брендом Apple или другими конкурирующими брендами.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ