• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка программы лояльности на основе исследования потребительского поведения

ФИО студента: Гнутов Александр Андреевич

Руководитель: Папушина Юлия Олеговна

Кампус/факультет: Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2021

На сегодняшний день каждый предприниматель старается удержать в своей организации большой поток постоянных клиентов. Основной причиной является увеличение прибыли за счет клиентов, которые доверяют бренду. Изучая этот вопрос, многие эксперты написали множество статей и разработали несколько методик, но на данный момент нет общей схемы разработки программы лояльности. Цель данной работы - разработать программу лояльности для одного из кальян-бара в Перми, а именно «Malefice Hookah». Многие небольшие кальянные столкнулись с большим оттоком клиентов после ограничений из-за коронавирусной инфекции и ужесточения законов, связанных с развитием кальянного бизнеса. Для достижения этой цели в исследовании использовались такие методы, как полуструктурированное интервью и формализованный опрос клиентов и владельца кальян-бара. Данные, полученные в ходе исследования, помогут выявить особенности потребительского поведения, которые непосредственно связаны с формированием лояльности. Эта информация послужит основой для разработки новой программы лояльности, а также создания плана действий по повышению уровня удовлетворенности клиентов. Это должно способствовать увеличению уровня лояльности, что должно привести к частым повторным покупкам потребителями.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ