• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Планирование коммуникационной политики компании

ФИО студента: Сергеева Ирина Дмитриевна

Руководитель: Артемьева Марина Викторовна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2021

Данная выпускная квалификационная работа посвящена планированию коммуникационной политики на примере компании ООО «Вайн Студио». Целью дипломной работы является разработка плана маркетинговых коммуникаций для компании ООО «Вайн Студио» на май – июль 2021 года. В соответствии с обозначенной целью автором были поставлены и решены следующие задачи: изучить теорию по теме «коммуникационная политика», специфику применения коммуникационных инструментов на B2B рынке; проанализировать опыт ключевых конкурентов ООО «Вайн Студио» в использовании каналов маркетинговых коммуникаций; исследовать существующую коммуникационную политику ООО «Вайн Студио»; разработать план маркетинговых коммуникаций компании ООО «Вайн Студио» на 3 месяца. Объектом исследования является компания ООО «Вайн Студио». Предметом исследования является коммуникационная политика компании ООО «Вайн Студио». Для достижения поставленной цели и решения задач были использованы такие методы, как: анализ и обобщение теоретической информации по теме «коммуникационная политика», кабинетное исследование, анкетирование, анализ и обобщение полученных результатов. Практическая значимость выполненной работы заключается в том, что разработанный план готов к реализации с целью повышения объемов продаж ООО «Вайн Студио». Дипломная работа состоит из введения, трех глав и заключения. В первой главе рассматривается понятие коммуникационной политики и особенности маркетинговых коммуникаций в B2B-сегменте. Во второй главе проводится анализ коммуникационной деятельности ООО «Вайн Студио» и ее ключевых конкурентов. В третьей главе происходит разработка плана маркетинговых коммуникаций. Работа включает: 68 страниц, 6 таблиц, 12 рисунков, 1 приложение, 53 использованных источника. Ключевые слова: маркетинговые коммуникации, коммуникационная политика, план маркетинговых коммуникаций, B2B

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ