• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка плана маркетинговых коммуникаций на основе анализа поведения потребителей

ФИО студента: Просин Владислав Константинович

Руководитель: Сажина Александра Ильдаровна

Кампус/факультет: Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2021

Маркетинг – одна из ключевых областей работы любой компании. Одними из главных инструментов являются маркетинговые коммуникации, которые позволяют компаниям доносить необходимые информационные сообщения до клиентов. Данное направление обретает особую важность в современном мире с высокой конкуренцией на сбытовых рынках. В данной работе план маркетинговых коммуникаций формируется для проекта индивидуального предпринимателя по созданию маркетплейса по продаже строительных и отделочных материалов. Главная цель заключается в повышении осведомленности целевой аудитории о деятельности маркетплейса на территории Краснодарского края. Для достижения поставленной цели был проведен обзор теоретических аспектов маркетинговых коммуникаций, анализ целевого рынка и конкурентов. В результате было составлено позиционирование для компании, а также разработан план маркетинговых коммуникаций. План маркетинговых коммуникаций включается в себя каналы работы с рынком B2B (email-рассылка, звонки, личные продажи) и с рынком B2C (реклама, ведение социальных сетей, SEO и SERM-оптимизация). Данная программа позволит повысить осведомленность целевой аудитории на рынке Краснодарского края о деятельности маркетплейса.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ