• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Развитие HR-бренда компании как инструмента привлечения талантов в IT-сфере

ФИО студента: Гильмутдинова Ирина Раифовна

Руководитель: Полосухина Марина Васильевна

Кампус/факультет: Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Оценка: 9

Год защиты: 2021

В последние несколько лет в IT-сфере из-за острой нехватки IT-специалистов складывается ситуация, в которой процесс привлечения сотрудников становится труднее и дороже, и компании вынуждены бороться за таланты. Для решения данной проблемы HR-специалисты адаптировали маркетинговую практику развития бренда в сферу HR и создали бренд работодателя (или HR-бренд), который доказал свою эффективность в привлечении персонала. В рамках данной работы совершенствуется HR-бренд компании Xsolla на основе выводов, полученных в результате изучения потребностей и мотивов разработчиков. Была проведена серия из 7 полуструктурированных интервью с разработчиками, являющимися целевой аудиторией бренда компании, и определены основные факторы выбора и сохранения места работы. В результате данной работы сформулированы рекомендации по совершенствованию HR-бренда компании, которые в среднесрочной перспективе могут вызвать положительный эффект в привлечении новых сотрудников в организацию.

Текст работы (работа добавлена 26 мая 2021 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ