• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Создание и выведение на рынок нового продукта

ФИО студента: Гафарова Арина Сабиржановна

Руководитель: Артемьев Дмитрий Геннадьевич

Кампус/факультет: Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2021

Актуальность: Сегодня разработка нового продукта - сложный, но необходимый бизнес-процесс в любой компании. Данная концепция позволяет как компании, так и рынку расти, быть конкурентоспособными и удовлетворять потребности людей. В современном мире большинство компаний заботятся о том, чтобы поддерживать свой бизнес и продукт на высоком уровне. Организации, медленно производящие продукцию, отстают от рынка и теряют свои конкурентные преимущества. Наличие широкого ассортимента продуктов является ключом к успеху на рынке. Это позволяет удерживать клиентов, привлекать новых, расширяться на международном уровне и повышать статус компании. Ожидания потребителей всегда меняются, и организации необходимо предоставлять новые продукты для удовлетворения потребностей клиентов. Проблема исследования: Компания стартап «Capsula» выходит на американский рынок с новым инновационным продуктом – очиститель воздуха. В связи с этим, необходимо провести полный анализ рынка, изучить нишу, стратегию продвижения и выведения продукта для успешного запуска на рынке. Решение проблемы: Исследование проходило в ООО «Дикси» на департаменте маркетинга и коммуникаций. Совместно с маркетологами, технологами, руководством и фрилансерами был проведен глубокий анализ ниши, конкурентов, целевой аудитории и самого продукта с целью получения информации для выведения на американский рынок. Результаты: были разработаны рекомендации по выведению нового продукта на американский рынок. Проведен анализ рынка, и выявлены сильные стороны Capsula. Вывод: По результатам исследования были разработаны рекомендации по развитию инновационного продукта. Рекомендации могут быть полезны для всей компании для продвижения продукта и увеличения узнаваемости.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ