• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка бренда компании

ФИО студента: Ткачева Полина Алексеевна

Руководитель: Манокин Михаил Андреевич

Кампус/факультет: Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2021

Рынок грузоперевозок в России - один из самых динамичных и быстрорастущих. Растущая конкуренция на рынке грузоперевозок вынуждает компании искать новые способы повышения эффективности процесса перевозки. Это происходит из-за низких барьеров для входа на рынок, что приводит к установлению высокого уровня конкуренции. Кроме того, тенденция цифровизации показывает устаревание классических возможностей продвижения в виде форумов и агрегаторов. Основным результатом станет разработка стратегии бренда компании с использованием инновационных инструментов коммуникации для отрасли. Этот анализ на примере небольшой компании предложит убедительные выводы о новом подходе к исследованию рынка, а также о возможностях внедрения в него новых маркетинговых инструментов.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ