• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Создание и выведение на рынок нового продукта

ФИО студента: Хохряков Владислав Вадимович

Руководитель: Артемьев Дмитрий Геннадьевич

Кампус/факультет: Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2021

В настоящее время, в условиях сильной конкуренции практически на любом рынке, а также сильной подверженности различного рода изменениям, достаточно проблематично вывести на рынок новый продукт, удовлетворяющий ключевые потребности потребителей, без отлаженной модели или стратегии выведения этого самого продукта. Однако, не существует стратегии, которая могла бы быть применима к любой компании в любой сфере деятельности, по причине уникальности специфики рынков. Поэтому, процесс детального планирования выведения продукта на рынок является одним из ключевых этапов, предваряющий получение финансовых выгод. В рамках данной работы предполагается использование методов и инструментов стратегического анализа, которые включают инструменты анализа внешней среды проекта, такие как: PEST-анализ, исследование потребителей и выделение целевых сегментов потребителей, анализ потребительских проблем посредством проведения глубинного интервью и использования QFD-матрицы, анализ окружения проекта по модели 5 сил М. Портера и анализ конкурентов. Следующий этап работы включает проведение анализа внутренней среды проекта посредством SNW-анализа. В результате проведения стратегического анализа проекта была разработана бизнес-модель проекта по модели А. Остервальдера и И. Пинье. Последним этапом данной работы является детальное планирование проекта, которое включает анализ поставщиков, производственный план, составление маркетинговой стратегии, финансовую составляющую проекта и пр. Результаты данного исследования можно разделить на 3 группы: теоретические, методологические и прикладные, так как предполагается реализация всех описанных инструментов.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ