• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Влияние интенсивности коммуникаций бренда Kiehl's с потребителями на восприятие его люксовости

ФИО студента: Картузова Мария Александровна

Руководитель: Муравский Даниил Владимирович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг и рыночная аналитика (Бакалавриат)

Год защиты: 2021

Экономический кризис из-за пандемии COVID-19 и продолжающаяся тенденция к цифровизации большинства взаимодействий с потребителями побуждают люксовые бренды налаживать тесные связи со своими клиентами, но концепция эксклюзивности и закрытости люксовых брендов ограничивает их общение с пользователями. Большой интерес вызывает изучение влияния интенсивных коммуникаций на восприятие потребителями ценностей люксовых брендов с учетом психологических аспектов установленной дистанции с пользователями. Это исследование направлено на определение корреляции между различной интенсивностью маркетинговых коммуникаций косметического бренда класса люкс Kiehl's и отношением его клиентов к восприятию основных ценностей бренда. Для этого было проведено исследование путем определения характеристик, которые отличают люксовые бренды от других, и конкретных параметров для измерения интенсивности коммуникаций в контексте маркетинга в социальных сетях. На основе опроса клиентов с последующим корреляционным анализом собранных данных была оценена взаимозависимость изучаемых параметров и значимость их влияния друг на друга. Необходимы дальнейшие исследования, чтобы определить, как люксовые бренды должны идти в ногу с последними маркетинговыми тенденциями, не теряя при этом основной концепции роскоши.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ