• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка стратегии для выхода на новый рынок компании ООО "Альянс

ФИО студента: Мацокина Анна Владимировна

Руководитель: Кнатько Дмитрий Михайлович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Управление бизнесом (Бакалавриат)

Год защиты: 2021

Проблемой данной работы является несовпадение желаемого положения компании ООО «Альянс» с текущей ситуацией. Цель работы – разработать стратегию для выхода компании ООО «Альянс» на новый рынок. Объект исследования - компания ООО «Альянс», которая занимается оптовой торговлей играми и игрушками для детей. Предмет исследования - стратегический менеджмент в компании ООО «Альянс». Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: 1. Провести оценку текущего состояния компании и ее действующей стратегии. 2. Выявить ключевую консалтинговую проблему компании. 3. Изучить консалтинговые инструменты и методы и выбрать наиболее релевантные. 4. Провести внешний и внутренний анализ компании. 5. Разработать на основе проведенного анализа стратегию для компании. 6. Составить рекомендации по внедрению стратегии. Для успешного выполнения поставленных задач выбран ряд методов. Для сбора информации будут применяться следующие методы: глубинное интервью и контент анализ. Для стратегического анализа и разработки стратегии будут применяться следующие методы: PEST анализ, SWOT анализ, SNW анализ, мультафакторный анализ General Electric, Анализ 5 сил Портера, матрица Ансоффа, анализ ключевых факторов успеха, анализ рынка, анализ конкурентов, анализ ресурсов и компетенций, анализ 7S McKinsey, матрица BCG, классификация стратегий Котлера. Практическая значимость данной работы заключается в разработке решения по прямому запросу компании. Разработанная стратегия выхода на новый рынок позволит компании ООО «Альянс» достичь желаемых результатов. В первой главе будет проведено выявление консалтинговой проблемы компании ООО «Альянс». Сначала будет рассмотрено текущее положение компании и рынка. Затем будут описаны ограничения применения стратегии и обзор альтернатив. Во второй главе будут выбраны консалтинговые инструменты и методы. В третьей главе будет разработана стратегия выхода на новый рынок. Это будет произведено путем применения консалтинговых методов и инструментов, анализа стратегических альтернатив, составления рекомендаций по внедрению стратегии и оценки эффекта от ее реализации. Основными источниками информации являются работы основоположников различных направлений и стратегий, российские и иностранные периодические издания, статистические и финансовые отчеты, а также информационные порталы и ресурсы.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ