• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Совершенствование портфеля продуктов для сегмента малого бизнеса Банка ДОМ.РФ

ФИО студента: Силуанов Глеб Антонович

Руководитель: Веселова Анна Сергеевна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Управление бизнесом (Бакалавриат)

Год защиты: 2021

Современный малый бизнес в России функционирует в крайне турбулентной среде, что побуждает его представителей изменять свои бизнес-процессы, способы взаимодействия с контрагентами и клиентами, пересматривать список подрядчиков и перечень потребляемых услуг. При этом анализ проводится как по стоимости услуг, так и по их составу. Что приводит банки к острой необходимости совершенствования портфеля продуктов для малого бизнеса в периоды с высоким уровнем нестабильности. Цель работы - сформировать рекомендации по совершенствованию портфеля продуктов для сегмента малого бизнеса Банка ДОМ.РФ. Объектом исследования является Банк ДОМ.РФ. Предметом выступает портфель продуктов для сегмента малого бизнеса Банка ДОМ.РФ Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи исследования: 1. Изучить теоретические аспекты управления портфелем продуктов; 2. Разработать методику совершенствования портфеля продуктов; 3. Проанализировать внешнюю и внутреннюю среду Банка ДОМ.РФ; 4. Выявить наиболее важные характеристики банковских продуктов для потребителей; 5. Выявить мотивы обращения потребителей в банк и критерии выбора банка; 6. Провести анализ портфеля продуктов для малого бизнеса Банка ДОМ.РФ; 7. Разработать стратегию совершенствования портфеля продуктов; 8. Провести анализ продуктов, входящих в портфель, для малого бизнеса Банка ДОМ.РФ; 9. Разработать рекомендаций по совершенствованию продуктов, входящих в портфель. Несмотря на то, что ключевым методом исследования является кейс-стади, который позволяет детально рассмотреть исследуемую компанию и ее окружение, в силу разработки и апробирования методики совершенствования портфеля продуктов, можно утверждать, что результаты исследования имеют как практическое, так и научное значение. Основными источниками информации о теоретических аспектах управления портфелем продуктов служат актуальные научные работы в области стратегического менеджмента в целом и управления портфелем продуктов в частности. Основными источниками информации о рассматриваемых объектах, предмете и их окружении служат внутренние экономические данные компании и такие открытые данные, как отчеты Банка ДОМ.РФ, отчеты исследовательских и консалтинговых компаний и статистика российских государственных служб. Также в качестве первичных данных о рассматриваемых объектах, предмете и их окружении выступают результаты проведенных опросов экспертов, которыми выступили сотрудники банка, и потребителей

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ