• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Нематериальные факторы, влияющие на рекомендации фармацевтов при контакте с покупателем на пути потребителя Антибиотика Х на Российском рынке

ФИО студента: Клименко Егор Сергеевич

Руководитель: Бутковская Вера Петровна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг и рыночная аналитика (Бакалавриат)

Оценка: 8

Год защиты: 2021

В данной работе поставлена цель проследить весь путь потребителя Антибиотика Х и проанализировать все факторы на всём этом пути, влияющие на продажу антибиотика конечному потребителю в аптечном сегменте. Особая роль отведена роли фармацевта в процессе продажи препарата конечному потребителю и нематериальным факторам, которые могут влиять на рекомендацию фармацевтами Антибиотика Х. Антибиотик Х принадлежит фармацевтической Компании Х, но ни он сам, ни компания не будут названы, во избежание судебных разбирательств с ней.

Текст работы (работа добавлена 27 мая 2021 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ