• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Конкурентные преимущества как основа стратегического потенциала компании

ФИО студента: Пападопулу Агапи Эдвиновна

Руководитель: Смельцова Светлана Вячеславовна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Управление бизнесом (Бакалавриат)

Год защиты: 2021

В настоящее время COVID-19 сильно ударил по рынкам и стимулировал замедление роста рынков во всем мире, но при этом способствовал активному росту рынка e-commerce. Конкуренция на этом рынке нарастает, а поведение конкурентов становится все агрессивнее. Поэтому особую важность для успешной конкуренции компаний приобретает вопрос формирование конкурентного потенциала и создание предпосылок для устойчивости конкурентных преимуществ. Цель исследования - выявить и разработать меры для укрепления конкурентной позиции исследуемой компании. Объектом исследования является компания. Предмет исследования – пути, возможности укрепления конкурентных преимуществ компании. Для достижения данной цели были выделены такие задачи: 1. Исследовать теоретические основы конкурентной позиции компании и взаимосвязь между конкурентными преимуществами и конкурентной стратегией; 2. Выделить основные методы выявления конкурентных преимуществ в компании; 3. Выявить стратегии, которые помогут сохранить и укрепить конкурентные преимущества в компании; 4. Провести комплексное исследование состояния компании с позиции конкурентной стратегии и удержания конкурентных преимуществ; 5. Провести анализ внешних и внутренних факторов компании, которые оказывают влияние на конкурентную позицию компании; 6. Сформулировать и разработать меры, направленные на повышение конкурентной позиции компании. Результатами анализа является создание рекомендаций для Wildberries по усилению своей конкурентной позиции на рынке электронной коммерции. Для этого были предложены стратегии, улучшающие платформу интернет-магазина, позволяющие потребителю максимально быстро находить нужный ему товар с подробной и наглядной информацией. Данные стратегии направленны на то, чтобы клиент чувствовал себя максимально удобно. А также были предложены варианты оформления и оплаты товара через социальные сети, в которых сидят пользователи.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ