• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Совершенствование процесса доставки на последней миле

ФИО студента: Примостко Даниил Алексеевич

Руководитель: Шидловский Иван Геннадьевич

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Логистика и управление цепями поставок (Бакалавриат)

Год защиты: 2021

С развитием современного мира, время затрачиваемое людьми на любые действия становится все более и более ценным ресурсом. Данный факт касается, как различных бизнес – процессов, так и повседневной жизни человека. Недаром одними из крупнейших компаний в мире становятся организации предлагающие людям сэкономить время. Так, в качестве примера можно привести такие транснациональные компании, как «Amazon», «DHL», «Aliexpress» и т.д. В России яркими примерами подобных организаций являются «OZON», «Яндекс Маркет», «Самокат» и др. Данные компании ассоциируется у нас с тем, что мы называем «last mile logistics», иными словами – доставка товаров последней мили. Однако стоит заметить, что такое понятие, как последняя миля гораздо шире, чем доставка товара непосредственно до двери дома/квартиры. Так, с развитием интернет торговли никуда не пропадают торговые точки «оффлайн ритейлеров», которых соответственно также необходимо обеспечивать продукцией. В данном случае понятие логистики последней мили начинает играть новыми красками, ведь конечной точкой товародвижения является магазин, с полки которого отпускается продукция, а значит, «last mile logistics» будет в данном случае относиться к снабжению подобных торговых точек продукцией, которая в них продается. Не стоит забывать тот факт, что отели, кафе и рестораны также необходимо снабжать отпускаемой продукцией. В таком случае именно пункт приема товара в точках сегмента HoReCa становится конечным звеном цепи поставок. Так, в своей выпускной квалификационной работе я буду рассматривать процесс снабжения точек различных торговых сетей, а также сегмента HoReCa отпускаемой продукцией и его оптимизацию. В конечном счете, благодаря оптимизации процесса доставки товара планируется достигнуть снижения операционных издержек, увеличения уровня сервиса организации, снижение количества возвратных потоков.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ