• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Особенности развития сервисов компании "Яндекс" в условиях цифровой трансформации

ФИО студента: Масаидова Камила Камоловна

Руководитель: Смельцова Светлана Вячеславовна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Управление бизнесом (Бакалавриат)

Год защиты: 2021

В 2021 году тренд на цифровизацию и повышение операционной эффективности будет продолжен, компании продолжат цифровизацию своих бизнес-процессов под давлением усиливающейся конкуренции на большинстве рынков. Для организаций результатом пандемии стали автоматизация текущих процессов и появление новых. Множество процессов видоизменилось, некоторые исчезли. С одной стороны, это породило некоторый хаос систем и несвязанных процессов,но с другой — появился новый виток спроса на роботизацию и другие инструменты автоматизации. Целью данной работы является исследование влияния цифровой трансформации на развитие сервисов компании Яндекс, основной акцент работы будет направлен на сервис Яндекс.Маркет, активное развитие которого было вызвано стремительным ростом спроса в период пандемии COVID-19, который стал мощным триггером для развития электронной коммерции. Объектом исследования является компания «Яндекс», в свою очередь - предметом исследования является влияние цифровой трансформации на развитие сервисов компании Яндекс. Для успешного достижения этой цели необходимо выполнить следующие задачи: 1. Изучить определение, содержание и роль цифровой трансформации 2. Охарактеризовать ключевые факторы и условия цифровой трансформации 3. Провести социально-экономическую характеристику компании “Яндекс” 4. Исследовать влияние цифровой трансформации на развитие сервисов компании “Яндекс” Реализация автоматизации процессов благодаря техническому прогрессу позволяет открывать и реализовывать новые пути получения прибыли и формирования конкурентного преимущества. Таким образом, повышается ценность компании и увеличиваются выплаты акционерам, что является одним из признаком успешной деятельности топ-менеджмента. Именно поэтому можно утверждать, что данное исследование будет полезно владельцам бизнеса, топ-менеджерам и руководителям подразделений, которые уже участвуют в процессе цифровой трансформации в своих компаниях, а также тем, кто только принимает решение о цифровой трансформации. Содержание работы. Выпускная квалификационная работа содержит введение, 2 главы и заключение. В первой главе описываются основные теоретические аспекты теории цифровой трансформации. Во второй главе приводится анализ влияния цифровой трансформации на развитие сервисов компании Яндекс. Основные источники информации. В качестве теоретической базы в работе используются работы зарубежных и российских ученых, отчёты, веб - ресурсы, документация компании. По итогам работы была достигнута цель, суть которой, заключалась в исследовании влияния цифровой трансформации на развитие сервисов компании Яндекс, а именно на сервис Яндекс.Маркет, активное развитие которого было вызвано стремительным ростом спроса в период пандемии COVID-19 ставшей мощным триггером для развития электронной коммерции. Цифровая трансформация не влияет прямым образом, а способствует при решении определенных проблем с которыми сталкивается компания, а именно сервисы. Цифровая трансформация влияет на сервисы с точки зрения усовершенствования имеющихся процессов

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ