• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Адаптация цифровых маркетинговых коммуникаций международных компаний в ответ на кризис COVID-19

ФИО студента: Рухадзе Александр Константинович

Руководитель: Казаков Сергей Петрович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Управление бизнесом (Бакалавриат)

Год защиты: 2021

Цифровые маркетинговые коммуникации внедряются многими международными компаниями, чтобы охватить своих покупателей и стейкхолдеров. Однако неожиданная вспышка пандемии COVID-19 резко изменила поведение потребителей и бросила новые бизнес и маркетинговые вызовы, к которым компаниям пришлось адаптироваться. Данная работа проведена с целью проанализировать цифровые маркетинговые коммуникации международных компаний в ответ на кризис COVID-19 и оценить их восприятие потребителями. Чтобы достичь этой цели, используется совокупность качественных и количественных методов. На этапе контент-анализа отобраны и проанализированы более 40 ответных реакций из различных индустрий, в то время как статистические инструменты применяются для проверки гипотез, выдвинутых в исследовании 135 покупателей поколения Z. Кроме того, внедряется новая теоретическая модель для категоризации цифровых маркетинговых коммуникаций. Полученные результаты позволяют выделить пять категорий ответных на COVID-19 реакций, которые могут быть внедрены. Подтверждается, что: 1) категории цифрового контента и технологических инноваций воспринимаются покупателями поколения Z лучше, чем цифровая реклама, и 2) восприятия цифровых маркетинговых коммуникаций положительно влияют на рассмотрение их решения о покупке. В работе также обсуждается значение результатов для маркетологов, и предлагаются направления для дальнейших исследований по теме.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ