• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Повышение результативности труда стажеров сервис-инженеров в АО "НВБС

ФИО студента: Немов Александр Георгиевич

Руководитель: Болтрукевич Вячеслав Евгеньевич

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Управление бизнесом (Бакалавриат)

Оценка: 8

Год защиты: 2021

АО «НВБС» — это Российская компания, оказывающая аутсорсинговые услуги крупным сотовым операторам, ключевым партнером компании является Билайн. Компания подключает и обслуживает абонентов операторов. В настоящее время организация не справляется с возрастающим спросом на подключение интернета. В компании возникла проблема низкой результативности труда стажеров сервис-инженеров. Сервис-инженеры – это основной актив «НВБС», эти сотрудники выполняют все работы для конечных клиентов. В первую очередь, компания несет финансовые потери. Организация не успевает выполнять все поступающие заявки из-за этого интернет провайдеры взимаю штрафы с «НВБС» за невыполнение своих обязательств. Конечные клиенты не получают нужную услугу вовремя и из-за этого их лояльность к компаниям падает. Невозможность удовлетворять весь возникший спрос конечных клиентов отражается на партнерстве с сотовыми операторами. Кроме этого, в компании существует постоянная текучка стажеров сервис-инженеров и уже опытных инженеров. Если проблема компании не будет решена возможно появление кадрового кризиса. Целью работы является – разработка рекомендаций по устранению первопричин проблемы низкой результативности труда стажеров сервис-инженеров. Для достижения цели поставлены следующие задачи: рассмотреть компанию и ее деятельность; уточнить проблему; выявить первопричины проблемы; проанализировать проблемный процесс обучения стажеров; разработать рекомендации по устранению первопричин проблемы. В статье рассматриваются операционные процессы компании по обучению стажеров сервис-инженеров. Исследование основано на необычном методе сбора информации и поиска первопричин проблемы. Исследователь инкогнито устроился в компанию на должность сервис-инженера. На своем личном опыте удалось изучить все процессы, с которыми встречаются сервис инженеры и изучить их работу. Такой метод исследования позволил найти корневые причины проблем НВБС. На основании полученной информации и различных методов, и инструментов бережливого производства, были сформированы ключевые рекомендации для «НВБС» по совершенствованию процесса обучения стажеров, несовершенство которого и является первопричиной проблемы.

Текст работы (работа добавлена 27 мая 2021 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ