• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Изменение мотивации сотрудников интернет-сервисных компаний на удаленной работе

ФИО студента: Горбова Яна Сергеевна

Руководитель: Лобанова Татьяна Николаевна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Управление бизнесом (Бакалавриат)

Год защиты: 2021

Темой данной работы является анализ мотивации персонала как одного из способов повышения производительности труда работников на удаленной работе на примере ООО «Кех еКоммерц» (интернет-приложение Avito). Актуальность темы определена не только тем, что большинство сотрудников интернет-сервисных компаний работают в удаленном режиме, но и тем, что обычные компании в связи с пандемий коронавируса перевели многих работников на «домашний режим» работы. В связи с этим возникает необходимость повышения мотивации сотрудников, работающих на удаленном режиме. Объект исследования: мотивация персонала на удаленной работе. Предмет исследования: изменение мотивации сотрудников интернет-сервисных компаний в условиях дистанционной работы на примере ООО «Кех еКоммерц» (Avito). Цель работы: разработка мероприятий по развитию системы мотивации персонала на удаленной работе в целях достижения стратегических задач предприятия ООО «Кех еКоммерц». В соответствие с поставленной целью были поставлены следующие задачи: определить сущность понятия «мотивация персонала»; изучить теоретические принципы, формы и методы мотивации персонала; выявить особенности кадровой политики интернет-сервисных компаний; проанализировать систему управления персоналом в ООО «Кех еКоммерц»; оценить состояние системы мотивации сотрудников данной компании, работающих на удаленной работе; на основе результатов проведенного опроса сотрудников компании выявить необходимость повышения эффективности системы мотивации; разработать мероприятия по усилению мотивации сотрудников на удаленной работе в ООО «Кех еКоммерц». Эмпирическая база исследования: документация и результаты исследования (анкетирование) сотрудников компании ООО «Кех еКоммерц», частично или полностью работающих в удаленном режиме. Методология исследования: методика «Трудовые интересы работников (ТИР) Т.Н. Лобановой, методика «Мотивация профессиональной деятельности» К. Замфир в модификации А. А. Реана, методика «Тест мотивационных факторов» Ф. Герцберга. Результаты: глубоко изучена система мотивации, разработаны мероприятия по созданию системы мотивации сотрудников на удаленной работе для анализируемой компании.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ