• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка долгосрочной стратегии для компании Paper Planes Consulting Agency

ФИО студента: Чепкая Дарья Дмитриевна

Руководитель: Кнатько Дмитрий Михайлович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Управление бизнесом (Бакалавриат)

Год защиты: 2021

Управление фирмой, оказывающей профессиональные услуги, во многом отличается от управления B2C или, например, производственными компаниями. Основная особенность заключается в том, что взаимоотношения с профессиональными сервисными фирмами (далее ПСФ) строятся на доверии, которое основывается на уверенности клиента в компетентности ключевых сотрудников компании, опыте агентства в реализации проектов и эффективностью разрабатываемых компанией рекомендаций. Компания Paper Planes Consulting Agency (далее сокращённо Paper Planes) уже около 11 лет работает на рынке профессиональных сервисных услуг и относится к категории внеотраслевых компаний, занимающихся управленческим консалтингом. ПСФ подразделяются на отраслевые и внеотраслевые фирмы. Кроме консалтинговых фирм, к внеотраслевым ПСФ относятся: юридические фирмы, компании, оказывающие аудиторские услуги, HR-консалтинг, процессуальный консалтинг и рекламные агентства. В рамках данной работы будет разработана система рекомендаций, которая поможет достичь компании Paper Planes Consulting Group долгосрочных целей компании по переходу в ранг компании первого тира в сфере управленческого консалтинга. Объект исследования: компания Paper Planes Consulting Agency Предмет исследования: бизнес-процессы компании Paper Planes Consulting Agency Задачи исследования: • провести анализ отрасли • сделать бенчмарк • описать текущие бизнес-процессы • выявить проблемные участки • разработать новые бизнес-процессы • разработать стратегию внедрения новых бизнес-процессов Методы исследования: • бенчмарк • контент-анализ отраслевых публикаций и отчётов • анализ информации на сайте компании • внутренние данные компании • глубинные интервью • использование моделей и фреймворков: PEST-анализ, SWOT-анализ, 5 сил Портера • Customer Journey Map Практическая значимость: Стратегию, разработанную в данной работе, можно будет начать внедрять поэтапно практически с момента её создания Основные источники информации: 1) Глубинные интервью 2) Внутренние документы 3) Официальные сайты и социальные сети конкурентов и Paper Planes Consulting Agency 4) Литература, связанная с построением бизнес-процессов 5) Литература, связанная с разработкой маркетинговых стратегий 6) Литература, связанная с управлением профессиональными сервисными фирмами

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ