• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Стратегия выхода на зарубежный рынок для крупной российской компании электронной коммерции

ФИО студента: Дёмцев Егор Романович

Руководитель: Веселова Анна Сергеевна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Управление бизнесом (Бакалавриат)

Год защиты: 2021

На сегодняшний день компания Ozon занимает одну из лидирующих позиций на рынке электронной коммерции в России. После успешного IPO одним из возможных вариантов дальнейшего развития компании стал выход на международный рынок. Целью работы является разработка рекомендаций по формированию стратегии выхода на международный рынок для крупной российской компании электронной коммерции Ozon. Для достижения поставленной цели исследования были выполнены следующие задачи: выявить теоретические основы процесса интернационализации компании, описать рынок электронной коммерции, провести анализ компании Ozon и разработать рекомендации по выходу компании на внешний рынок, включая место и способ выхода. Выполнение задач было достигнуто следующими методами: систематический анализ литературы, (включая научные статьи и монографии, аналитические отчеты, отчеты компаний электронной коммерции, статьи отраслевых изданий), проведение глубинных интервью с экспертами индустрии электронной коммерции, использование аналитических инструментов стратегического менеджмента, сбор и анализ вторичных данных, обработка количественных данных. Ожидается, что результаты исследования помогут компании Ozon принять решение о выборе стратегии для выхода на международный рынок, основываясь на данных.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ