• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Роль инфлюенсеров в продвижении фешн брендов в сети Инстаграм

ФИО студента: Трофименко Владислава Глебовна

Руководитель: Ветрова Татьяна Владимировна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг и рыночная аналитика (Бакалавриат)

Год защиты: 2021

В последнее время популярность социальных сетей и количество уникальных пользователей стали расти невероятными темпами. Многие бренды предпочитают продвигать товары через Instagram в качестве основного канала продаж. Эта научная статья будет посвящена маркетингу влияния в Instagram и SMM в индустрии моды. Цель этой научной работы-определить роль инфлюенсеров в продвижении модных брендов в Instagram. Эта цель может быть достигнута путем анализа англоязычных статей и научных работ, а также проведения комплекса качественных исследований с модными брендами и количественных исследований с потребителями. В данной работе рассматривается общая концепция роли социальных медиа в индустрии моды. С помощью анализа научных статей выявлено, как часто осуществляется продвижение фешн брендов в Инстаграм и какие инструменты наиболее эффективны. Основная часть исследования посвящена концепции инфлюенс маркетинга, его инструментам и тенденциям развития с точки зрения бизнес-процессов. Рассмотрены практики использования маркетинга влияния в рамках продвижения фешн брендов, проведен анализ рынка модных брендов, рассмотрен опыт взаимодействия брендов и инфлюенсеров с целью продвижения модных товаров. Кроме того, одним из ожидаемых результатов качественного исследования является понимание продвижения модных брендов в Instagram через влиятельных лиц, среднего результата рекламной кампании и их влияния на выбор клиентов.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ