• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящихЛичный кабинет сотрудника ВШЭПоискМеню

Влияние вовлеченности стратегических лидеров во взаимодеиствие со СМИ на производительность компании: Свидетельства из российской банковской отрасли

ФИО студента: Инченко Илона Владиславовна

Руководитель: Тимофеев Юрий Валерьевич

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Управление бизнесом (Бакалавриат)

Год защиты: 2021

Число новых пользователей Интернета растет как в мире, так и в России. По данным Кемпа (2021 г.), уровень проникновения Интернета в России составляет 85%, что выше общемирового показателя - 59%. Отчасти это связано с развитием социальных сетей. Социальные сети обеспечивают социальное взаимодействие через географические границы, в основном через пользовательский контент. Пользователи социальных сетей составляют 68% от всего населения России. В 2020 году количество новых пользователей интернета в России увеличилось на 6 миллионов, при этом пришло 4,8 миллиона аккаунтов. (Кемп, 2021 г.) Можно сделать вывод, что около 80% всех новых пользователей Интернета в России сразу регистрируются в социальных сетях. Ежегодно наблюдается рост аккаунтов в социальных сетях. Количество пользователей социальных сетей по всему миру увеличилось на 13% в 2020 году и достигло 4,2 миллиарда. Для сравнения: сегодняшняя цифра почти вдвое больше, чем в 2016 году - 2,3 миллиарда. Ежегодный рост аккаунтов свидетельствует о растущей популярности социальных сетей. Однако утверждать, что более половины населения мира использует социальные сети, неверно. В среднем по миру у одного пользователя 8 аккаунтов в различных социальных сетях, но они взаимодействуют с разной частотой и степенью вовлеченности. В России один пользователь Интернета имеет 7 учетных записей в социальных сетях (Кемп, 2021 г.). Клиенты используют приложения социальных сетей (например, Facebook, LinkedIn, Twitter и т. Д.) Для связи с коллегами и ожидают такого же уровня взаимодействия со своими деловыми партнерами. С развитием технологий популярность поиска в социальных сетях резко возросла.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ