• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка стратегии продвижения интернет-магазина компании ООО «Торговый Дом С Текстиль»

ФИО студента: Осипова Мария Игоревна

Руководитель: Бутковская Вера Петровна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг и рыночная аналитика (Бакалавриат)

Год защиты: 2021

Рынок электронной коммерции активно растет, потому что удобство, быстрота покупок товаров онлайн мотивирует потребителей все больше приобретать товары через интернет. Поэтому развитие интернет-магазинов открывает большие возможности для компаний. У текстильной компании «Торговый Дом С-Текстиль» помимо 20 магазинов по всей России также есть интернет-магазин. Но показатели по его продажам низкие, они не растут уже на протяжении нескольких лет. Это вызвано тем, что данный интернет-магазин продвигается путем хаотичного использования маркетинговых инструментов, так как у компании нет четкой стратегии развития. Целью данной работы является разработка комплекса рекомендаций по продвижению интернет-магазина «Торговый Дом С-Текстиль». Для ее достижения будет использован ряд методов: анализ вторичных данных – научных статей, исследований, бенчмаркинг конкурентов, проведение интервью с главным специалистом отдела маркетинга компании «Торговый Дом С Текстиль», проведение количественного исследования с помощью онлайн анкетирования для выявления предпочтений целевой аудитории. Разработанные в ходе работы рекомендации могут быть использованы компанией для улучшения продвижения интернет-магазина, которое они планируют осуществить в ближайшем будущем.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ