• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Выявление особенностей и возможностей продвижения брендов на рынке безалкогольных напитков в социальной сети Tiktok

ФИО студента: Сайгафаров Тимур Мансурович

Руководитель: Ветрова Татьяна Владимировна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг и рыночная аналитика (Бакалавриат)

Год защиты: 2021

Одним из основных инструментов продвижения брендов безалкогольных напитков являются социальные сети, однако с каждым годом эффективность традиционных каналов снижается и компаниям необходимо использовать новые социальные медиа. За последние 2 года заметен значительный рост популярности новой социальной сети Tiktok, тем самым это побуждает компании начать ее использовать, как новый канал продвижения. Однако, для того чтобы начать использовать Tiktok для продвижения необходимо выявить особенности данной платформы, основные способы и инструменты продвижения в ней, что в свою очередь будут рассмотрены в данной работе. Также необходимо определить, отношение и восприятие ЦА безалкогольных напитков на маркетинговые активности в данной сети для разработки эффективной рекламной кампании. Первая глава посвящена исследованию темы социальных сетей, выявлению их основных понятий. Также в ней рассмотрена тема SMM и феномен новых социальных сетей. Во второй главе описан детальный анализ аспектов социальной сети Tiktok. В нем описана ЦА пользователей Tiktok, их поведение и действия в приложении. Также детально рассмотрен интерфейс приложения и описание того, как работает сама платформа. Более того, исследованы основные методы продвижения в Tiktok и какие метрики используются для анализа профиля. В третьей главе проводится анализ рынка безалкогольных напитков, который включал в себя исследования рынка, анализ профилей самых крупных брендов безалкогольных напитков. Более того были рассмотрены успешные кейсы продвижения в социальной сети Tiktok. В четвертой главе было проведено смешанное исследование, которое включало в себя качественное исследование – глубинные интервью с экспертами в продвижении Tiktok и с маркетологами, который работают на рынке безалкогольных напитков. Были выявлены ключевые инсайты по продвижению в Tiktok и описаны рекомендации того, как лучше продвигаться в Tiktok безалкогольным напиткам. После проведения качественного исследования, было проведено количественное, которое было нацелено на исследование восприятия и отношения потребителей безалкогольных напитков к рекламе в социальной сети Tiktok.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ