• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Факторы, влияющие на объем продаж чая

ФИО студента: Тарасенко Виктория Александровна

Руководитель: Лезина Татьяна Андреевна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Экономика (Бакалавриат)

Год защиты: 2021

В данной работе изучается характер взаимосвязи между свойствами чайных торговых марок и объемом их продаж. Результаты исследования позволяют получить ответ на исследовательский вопрос: какие характеристики чая влияют на объем его продаж? Для ответа на исследовательский вопрос анализируются данные маркетинговой компании Nielsen по трёмстам российским маркам чая на поперечном срезе за 2017 год. В результате применения множественного регрессионного анализа, а также расщепления набора данных по группирующим переменным получен список важных для потребителя статистически значимых характеристик чая, которые могут способствовать качественному расширению рынка чая в России путем пересмотра подхода поставщиков к производству и реализации чая.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ