• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Создание редактора скина персонажа для игры Майнкрафт с возможностью распознавания и преобразования одежды с фотографии в Майнкрафт скин

ФИО студента: Благовещенская Анастасия Александровна

Руководитель: Кащеев Николай Иванович

Кампус/факультет: Факультет информатики, математики и компьютерных наук (Нижний Новгород)

Программа: Программная инженерия (Бакалавриат)

Год защиты: 2021

С каждым днем компьютерные игры завоевывают все большую популярность. Раньше они считались развлечением для детей, а сейчас появляется все больше взрослых игроков. Игры являются частью поп-культуры и дают возможность перенестись в новую реальность и взаимодействовать с ней. Для того, чтобы улучшить погружение в игровой мир, разработчики каждый год развивают не только графический движок игр, но и возможность кастомизации персонажа – настройка его внешнего вида. Самой продаваемой игрой на сегодняшний день является Minecraft, произведенная компанией Mojang в 2012 году в жанре песочницы с более 200 млн проданных копий на всех платформах, ежедневная посещаемость самого популярного сервера Hypixel составляет более 150 тыс. человек. Скин персонажа Minecraft’а представляет собой .png изображение размером 64*64 пикселя и в отличие от многих существующих игр, редактор внешнего вида персонажа не включен в игровой процесс. Обновить внешность игрока можно загрузив готовое изображение на официальном сайте или в лаунчере игры. Само изменение изображения происходит в сторонних программах, и является трудоемким процессом, ведь чтобы создать качественный скин, нужно иметь опыт рисования в стиле пиксельной графики. Таким образом для рядового пользователя процесс создания скина является трудоемким, и часто игроки прибегают к готовым работам художников из Minecraft сообщества, которые они размещают на специализированных сайтах, посвященных созданию и дизайну скинов Minecraft. Суммируя вышесказанное, можно определить цель дипломного проекта, которой является разработка веб-редактора с возможностью конструктора внешнего вида игрового персонажа Minecraft. Пользователь будет иметь доступ к широкой библиотеке одежды и аксессуаров для его персонажа, а также возможность загружать фотографию для дальнейшего распознавания одежды на нем и моделированием скина в соответствие с распознанными типами одежды.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ