• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

«Заслужить доверие покупателей»: как формируется публичная репутация фармацевтических брендов

ФИО студента: Кузнецова Полина Павловна

Руководитель: Решетеева Регина Игоревна

Кампус/факультет: Факультет социальных наук

Программа: Социология (Бакалавриат)

Оценка: 9

Год защиты: 2021

Репутация фармацевтического бренда считается стратегическим активом компании, который помогает управлять своим восприятием, а также выстраивать доверительные отношения между брендом и конечным потребителем. В условиях неоднозначного освещения категории противовирусных препаратов в СМИ вопрос управления и формирования восприятием репутации фарм-бренда усложняется. Однако противовирусные препараты на протяжении трех лет становятся одними из самых продаваемых препаратов в России. В настоящей работе была сделана попытка определить, как потребитель воспринимает репутацию фарм-препаратов категории противовирусных, на основе каких инструментов оценки определяет репутацию как ту, которой можно доверять; а также как профессионалы рынка определяют стратегии формирования и управления восприятием репутации фарм-брендов на уровне институтов и как они согласуются с восприятием потребителей. Также была сделана попытка провести связь между двумя уровнями формирования восприятия репутации бренда – потребительский и институциональный. Эмпирический материал был собран на основе анализа данных коротких текстов (упоминаний) социальных медиа, а также серии полуструктурированных интервью с экспертами рынка. Результаты исследования показали, что потребитель оперирует двумя системами оценочных суждений, которые конкурируют между собой с позиции экспертности. В то же время бренды управляют двумя слоями восприятия репутации, где на первом препарируют суждения пользователей, а второй призван нивелировать репутационные риски, возникшие на первом.

Текст работы (работа добавлена 30 мая 2021 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ