• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Бренд работодателя как инструмент привлечения молодых талантов в организации с государственным участием (на примере холдинга "Российские железные дороги")

ФИО студента: Щепихина Татьяна Владимировна

Руководитель: Климова Анна Викторовна

Кампус/факультет: Факультет социальных наук

Программа: Управление кадрами государственных организаций (Магистратура)

Год защиты: 2021

Один из инструментов привлечения талантов – HR-бренд, который транслирует ценностное предложение работодателя на внешнюю и внутреннюю целевые аудитории. Бренд работодателя – одна из ключевых составляющих кадровой стратегии, именно он создает долгосрочную воронку найма талантливых сотрудников в организации. В работе рассматривается влияние атрибутов бренда работодателя на привлечение талантливой молодежи (на примере Холдинга "РЖД")

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ