• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Маркетинговая эффективность индустрии общественного питания под влиянием пандемии COVID-19: анализ и рекомендации по улучшению (на примере компании «Теремок»)

ФИО студента: Кандакова Екатерина Юрьевна

Руководитель: Серова Елена Геннадьевна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2021

Продолжающаяся пандемия Covid-19 нанесла колоссальный удар по мировой экономике и оказала негативное влияние практически на все сферы бизнеса. Это исследование сосредоточено на отрасли общественного питания, наиболее сильно пострадавшей от последствий введения карантинных мер. В частности, в данном исследовании изучается маркетинговая деятельность компании общественного питания Теремок во время пандемии Covid-19. Целью исследования является разработка набора рекомендаций, посвященных корректировке маркетинговой стратегии и повышению общей эффективности маркетинга в периоды экономических спадов. В исследовании используется смешанный метод, включающий серию глубинных интервью с экспертами ключевых подразделений компании Теремок, анализ социальных сетей, а также использование инструментов стратегического и управленческого анализа, выступающих средствами качественного метода. В количественной части исследования результаты совместного анализа тщательно проанализированы с целью разработки рекомендаций, способствующих улучшению маркетинговой стратегии компании.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ