• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Территориальный брендинг как инструмент повышения привлекательности города для потенциальных жителей

ФИО студента: Кучмасова Алина Евгеньевна

Руководитель: Кондрашов Денис Дмитриевич

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2021

Данная работа направлена ​​на выявление взаимосвязи между развитым брендом города и выбором этого города потенциальными жителями для постоянного проживания. Работа предполагает два метода исследования. Качественный метод, а именно глубинное интервью для сбора данных. Количественный метод исследования - контент-анализ. Респонденты делятся на две группы: туристы и потенциальные жители. Выборка основывалась на четких критериях частоты посещения городов. Исследование основано на оценке брендов пяти городов: Барселоны, Брюсселя, Будапешта, Вены и Парижа. По результатам исследования выявлена ​​прямая связь между брендом города и выбором его для переезда. А именно, чем более развит бренд города, тем выше вероятность того, что этот город будет выбран потенциальными жителями для постоянного проживания. Более того, в процессе анализа ответов респондентов была обнаружена разница в восприятии брендов городов туристами и потенциальными жителями. У Барселоны, Вены и Парижа было четкое позиционирование бренда, в то время как Будапешт и Брюссель, в свою очередь, были отмечены респондентами как города с минимальной или отсутствующей политикой бренда. Суммируя вышесказанное, эта работа подчеркивает важность внедрения и развития бренда городов, чтобы они могли конкурировать наравне с другими направлениями в борьбе за привлечение потенциальных жителей.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ