• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Внедрение маркетинговых инноваций с применением искусственного интеллекта в компании

ФИО студента: Низамов Егор Владимирович

Руководитель: Дуненкова Елена Николаевна

Кампус/факультет: Школа инноватики и предпринимательства

Программа: Управление исследованиями, разработками и инновациями в компании (Магистратура)

Год защиты: 2021

Цель работы – сформировать стратегию внедрения маркетинговых инноваций с применением ИИ на основе практики российских и международных компаний. Для ее достижения видится необходимым решить в рамках исследования следующие задачи: ‒ обосновать актуальность сбора больших данных для продвижения продуктов и услуг, а также использования машинного обучения для анализа этих данных; ‒ выявить современные тенденции в области анализа данных и технологии машинного обучения, применяемые в маркетинге; ‒ продемонстрировать результаты внедрения маркетинговых инноваций для увеличения прибыли предприятий на примере российских и международных кейсов; ‒ сопоставить разные стадии цифровой зрелости предприятий с актуальными для них маркетинговыми инновациями, которые связаны со сбором и анализом накопленных данных; ‒ сформировать стратегию трансформации подсистемы маркетинга с учетом необходимых организационных изменений для внедрения технологий на основе искусственного интеллекта.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ