• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Управление развитием ресторанного бизнеса в креативных пространствах Санкт-Петербурга

ФИО студента: Мазурик Елизавета Юрьевна

Руководитель: Гордин Валерий Эрнстович

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2021

Целью выпускной квалификационной работы является изучение управления развитием ресторанного бизнеса в креативных пространствах Санкт-Петербурга. Структура работы. Статья выполнена на 105 листах машинописного текста, содержит введение, 5 глав, заключение и список использованных источников. Эта выпускная квалификационная работа включает в себя пять глав. В свою очередь, каждая глава состоит из нескольких абзацев. В первой главе - "Теоретические аспекты исследуемых проблем" - рассматриваются теоретические предпосылки участия ресторанного бизнеса в формировании бренда креативных пространств и их зависимость: анализируются работы отечественных и зарубежных авторов по креативности и креативным пространствам, ресторанному бизнесу в России, а также существующие бренды исследуемых в работе дестинаций. Вторая глава данной работы - "Анализ рынка ресторанных услуг Санкт - Петербурга" - посвящена подробному описанию тенденций развития ресторанных услуг, а также анализу перспектив развития ресторана в креативном пространстве. В третьей главе работы - "Постановка ключевого исследовательского вопроса" - формулируются гипотезы, связанные с ключевым вопросом, ставится исследовательский вопрос и объясняются методы исследования. В четвертой главе исследования – "Методология и этапы изучения управления ресторанным бизнесом в креативном пространстве Санкт - Петербурга" - описываются методы, используемые для анализа интервью и опросов, затем описывается организационно-экономическая составляющая ресторана "Кузня", расположенного в креативном пространстве Новой Голландии. В пятой главе представлены основные результаты, полученные в ходе исследования, а также краткие выводы, основанные на данных, полученных для каждого метода. В заключение представлены основные выводы исследования и сформулированы рекомендации по развитию ресторанного бизнеса на территории креативных пространств Санкт-Петербурга. Ключевые слова: креативные пространства, ресторан, менеджмент, клиент.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ