• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Адаптация стратегии продвижения для российского поколения Z (на примере дезодорантов AXE)

ФИО студента: Корзакова Ангелина Алексеевна

Руководитель: Корчагина Елена Викторовна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2021

Это исследование направлено на адаптацию использования различных инструментов продвижения, которые, как доказано, успешно запускают процесс принятия решений о покупке представителями поколения Z - людей, родившихся в 1995-2010 годах (McKinsey, 2018) к одному и тому же поколению, живущему во всем мире. в РФ. Для достижения этой цели будут изучены разнообразные литературные источники, описывающие различия и особенности этих условно выделенных групп людей. В данной статье рассматриваются предшествующие исследования по схожим темам, в основном рассматриваемые как исследование специфики поколения Z, его отличия от предыдущих поколений, а также различные инструменты продвижения, которые, как доказали специалисты по маркетингу и другим соответствующим сферам, работают над ним наиболее эффективно. Основные результаты дипломной работы достигаются в практической части исследования и заключаются в следующем. Во-первых, будут разработаны 2 анкеты для вышеупомянутых целевых групп и будут получены необходимые данные от респондентов. Во-вторых, создаются 2 подробных портрета клиентов потенциальных целевых аудиторий, на которые ориентировано данное исследование. В-третьих, это исследование также включает в себя разработку карты пути потенциальных клиентов. После этого, в соответствии с инсайтами, полученными из соответствующих литературных источников и процессом исследования поведения покупателей, будет адаптирована стратегия продвижения, применимая к российскому поколению Z, на примере конкретного продукта - дезодорантов бренда AXE.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ