• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Экономические практики и профессиональный этос школьных педагогов 1990-х.

ФИО студента: Сизова Алена Сергеевна

Руководитель: Чащухин Александр Валерьевич

Кампус/факультет: Социально-гуманитарный факультет (Пермь)

Программа: История (Бакалавриат)

Год защиты: 2021

Идентичность школьного педагога в данной работе рассматривается с позиции профессионального этоса как отдельного феномена, становящимся триггером на пути к легитимации экономических практик. Одним из первых, кто привлек внимание к понятию профессионального этоса был М. Вебер, который в своих работах описывал взаимосвязь между построением карьеры и ценностно-рациональной мотивации. Иными словами, человек может считаться профессионалом в своей области, только при условии, что он соблюдает ориентацию на соблюдение моральных норм и выполнение предполагаемого профессионального долга.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ