• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка маркетинговой стратегии (на примере компании Tvori)

ФИО студента: Гаврилова Любовь Михайловна

Руководитель: Серова Елена Геннадьевна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Оценка: 9

Год защиты: 2021

Данная выпускная квалификационная работа проектно-аналитического формата основана на проектном предложении и разрабатывает стратегическое маркетинговое решение с подробными рекомендациями для ООО "Твори" (Tvori Inc.). Данные решения необходимы для последующей реализации в рамках отдела маркетинга стартапа, который занимается разработкой компьютерного программного обеспечения предназначенного для устройств поддерживающих виртуальную реальность (VR). Данная цель достигается путем создания маркетингового плана для Tvori Inc. с целью построения выигрышных маркетинговых стратегий, связанных с текущими проблемами, целями стартапа и анализом внутренней и внешней ситуации. Цель - предоставить эффективные стратегические ориентиры и раскрыть набор тактических инструментов для повышения узнаваемости бренда и, следовательно, стимулирования генерации лидов среди целевой аудитории B2B-клиентов (план Tvori Business license) и B2C-корпоративных профессионалов (Tvori Individual license). Для решения этой задачи в данном проекте делается акцент на ценностном предложении и стратегиях продвижения, подчеркивается сложность средств цифрового маркетинга и рекламных мероприятий "ниже линии" (BTL) и "сквозь линию" (TTL), выбранных маркетинговых аналитических инструментов и их метрик для применения к такому инновационному стартапу с прорывным продуктом и конкурентными преимуществами, какими обладает компания Tvori. Кроме того, исходя из теоретических предпосылок, необходимо предварительно провести глубокий анализ концепций и основ стратегического менеджмента и маркетинга, включая такие методы, как анализ внешней среды PESTEL с экспертной оценкой определенных факторов, анализ пяти сил Портера и бенчмаркинг конкурентов, расширенный анализ матрицы SWOT, анализ STP и анализ ценностного предложения, концепция бизнес-модели, модель маркетинг-микса 7P. Для этого, чтобы завершить анализ ситуации и частей проекта, используются как первичные, так и вторичные методы сбора данных посредством опросов клиентов и сотрудников Tvori, глубинных интервью членов команды и анализа на основе контент-анализа. Для эффективного контроля маркетингового плана необходимо выявить и оценить соответствующие ключевые показатели эффективности (KPI). Структура бакалаврской работы в проектно-аналитическом формате состоит из четырех частей: введение, теоретическая основа и обзор литературы, анализ ситуации с программой исследования, раздел проекта с разработкой маркетингового плана и заключение, включающее рекомендации для Tvori Inc.

Текст работы (работа добавлена 1 июня 2021 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ