• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Факторы приобретения платных сертификатов об окончании массовых открытых онлайн-курсов на рынке образовательных услуг США

ФИО студента: Митрушичева Марина Александровна

Руководитель: Миннигалеева Гульнара Афрузовна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Управление бизнесом (Бакалавриат)

Год защиты: 2021

За последние несколько лет, а особенно в текущем 2021 году, система образования, как глобальная, так и российская, претерпевает масштабную трансформацию. В условиях чрезвычайной ситуации система образования, не исключая сегментов дополнительного профессионального образования (ДОПО), вынуждена стремительно осваивать различные образовательные технологии и переводить обучение в дистанционный формат, что приводит к увеличению спроса на технологические образовательные решения. Срочный переход к использованию Интернета в образовании, скорее всего, приведет к широкомасштабному освоению технологий онлайн-образования во всех сегментах, увеличит его проникновение и лояльность массовой аудитории, в том числе работников образования, к онлайн-образованию, что ускорит рост рынка, инвестиций и количества. игроков. Еще более актуальным будет вопрос выбора успешной бизнес-модели в условиях растущей конкуренции, расширения числа ведущих мировых стартапов, ускорения технологического развития и изменения привычек пользователей. Во всем мире образовательное направление оценивается инвесторами как одно из самых привлекательных и перспективных для бизнеса. По сравнению с другими областями ИТ-индустрии рынок онлайн-образования находится на ранней стадии развития и по-прежнему занимает менее 4% от общего рынка образования, что вместе с указанными факторами может служить основой для прогнозирования относительно быстрый рост в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Целью дипломной работы является анализ потенциала использования бизнес-моделей российских образовательных проектов на рынке США. Объектом являются бизнес-модели образовательных проектов. Предметом работы является анализ возможностей использования бизнес-моделей российских образовательных проектов на рынке США. Данная работа представляет собой попытку выяснить потенциал применимости внедрения российских бизнес-моделей на рынок США, с практической и теоретической точек зрения. Стратегические владельцы и руководство компаний EdTech могут использовать результаты исследования, чтобы изучить применимость существующей бизнес-модели в своем бизнесе и возможность создания или использования новой модели, которая может быть найдена в отрасли. Будущие исследователи могут развить идеи статьи в области стратегий позиционирования, устойчивых конкурентных преимуществ и путей развития и развития бизнес-моделей, поскольку феномен инновационной бизнес-модели динамично меняется и может создавать новые возможности для бизнеса.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ