• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Способствует ли зарождающаяся в России практика бренд урбан проектов формированию устойчивых городских сообществ? Кейсы и механизмы

ФИО студента: Киселева Ирина Андреевна

Руководитель: Чичагова Мария Николаевна

Кампус/факультет: Факультет городского и регионального развития

Программа: Прототипирование городов будущего (Магистратура)

Год защиты: 2021

Все большее число компаний инвестируют в развитие городской инфраструктуры и реализацию социальных проектов. В 2018 году французская консалтинговая компания UTOPIES совместно с международной рекламной корпорацией JCDecaux опубликовали отчет «Бренд урбанизм. К новой роли брендов в публичном городском пространстве». Авторы отчета связывают свою концепцию с устойчивым развитием и подчеркивают важность участия людей в таких проектах. В данном исследовании представлен анализ кейсов частных компаний, инвестирующих в развитие российской городской спортивной инфраструктуры. Ключевым исследовательским вопросом является “Может ли бренд урбанизм быть эффективным инструментом для создания устойчивых сообществ?”. В ходе исследования был сформулирован перечень проблем городского развития, решению которых может быть адресована практика бренд урбанизма. Представлен список бизнес-задач, которые компании решают в ходе реализации подобных проектов. В исследовании также описываются модели государственно-частного партнерства и представлен обзор практик коммуникации с гражданами, включая электронной коммуникационные платформы. На основе произведенного анализа автором предлагаются методические рекомендации для запуска бренд урбан проектов, которые будут отвечать интересам всех заинтересованных сторон. Ключевые слова: брендовый урбанизм, устойчивые сообщества, политика устойчивого развития, корпоративно-социальная ответственность, мобилизация сообществ, государственно-частное партнерство.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ