• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Влияние пандемии COVID-19 на продажи автомобилей в разных странах мира.

ФИО студента: Титов Никита Александрович

Руководитель: Захаренко Роман Леонидович

Кампус/факультет: Международный институт экономики и финансов

Программа: Программа двух дипломов по экономике НИУ ВШЭ и Лондонского университета (Бакалавриат)

Год защиты: 2021

Эпидемия коронавируса затронула автомобильную промышленность в меньшей степени, чем, например, общественное питание и туризм, которые были полностью закрыты, и до сих пор неизвестно, когда они смогут начать работать в прежнем объеме. Однако карантин также серьезно повлиял на автомобильную промышленность. Продажи автомобилей в пост-вирусный период снизились, поставок стало меньше, а автодилеры пусты. Это исследование охватывает период времени во время пандемии. Задача этой работы-выдвинуть рациональные гипотезы, проверить их и выявить реальное влияние пандемии на рынок автомобильной промышленности. Исследование будет проводиться на примере разных стран. Конечная цель этой статьи-определить факторы, влияющие на продажи автомобилей во время пандемии, чтобы можно было предсказать количество проданных автомобилей на основе имеющихся данных. В данной статье рассматриваются факторы COVID-19, а также некоторые экономические и неэкономические факторы, влияющие на продажи автомобилей по всему миру. Что касается методологии исследования, то исследование основано исключительно на существующих данных, которые доступны на официальном сайте Оксфорда, сайте Всемирного банка и базе данных по продажам автомобилей. С помощью модели линейной регрессии была проанализирована выборка из 54 стран. Что касается результатов исследования, то ожидаемым результатом является определение степени влияния факторов, связанных с коронавирусной инфекцией, на продажи автомобилей в разных странах мира. После изучения пула показателей, полученных из Интернета, были определены степени влияния всех факторов. Среди новых значимых предикторов успеха продаж автомобилей были такие факторы, как индекс здоровья и необходимость масочного режима. Этот результат может быть учтен в процессе принятия решений профессионалами автомобильной промышленности.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ