• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Реклама продуктов питания у ЗОЖ блогеров как элемент влияния на пищевое поведение молодых людей

ФИО студента: Юсупова Диёра Бахтиёровна

Руководитель: Мордвинова Мария Андреевна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2022

В настоящем исследовании изучается роль блогеров, которые ведут блоги о здоровом питании, в формировании пищевого поведения молодых людей. Целью исследования является выявить влияет ли скрытая реклама продуктов в личных блогах о питании на пищевое поведение молодежи. Актуальность данного исследования обосновывается популярностью социальных сетей, как площадка для поиска медицинской информации и информации о здоровье. Люди ищут информацию о здоровье в интернете (Fox S., 2011), предпочтительно в блогах в социальных сетях (Hu T. & Shyam S. S., 2010). Теоретическая рамка исследования - это теория запланированного поведения, которая объясняет, почему блогеры подписываются на тех или иных блогеров и следят за ними. Исследование проводится с использование количественного дизайна методом опроса. В опросе измеряются 3 независимые переменные: воспринимаемая привлекательность блогера, воспринимаемая экспертиза блогера, воспринимаемая полезность блогера, и 1 зависимая переменная - изменение пищевого поведения, которая выражена через намерение купить рекламируемый блогером продукт. Результатами исследования являются то, что воспринимаемая привлекательность, воспринимаемая полезность блогера будут положительно влиять на изменение пищевого поведения, то есть чем выше эти два показателя, тем вероятнее потребитель рекламы купит рекламируемый продукт, а значит его пищевые привычки изменятся.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ