• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Влияние концепции устойчивой моды на восприятие фешн-бренда люкс-сегмента

ФИО студента: BALABANOVA KSENIYA MAKSIMOVNA

Руководитель: Ерофеева Яна Владиславовна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2022

Данная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию влиянию концепции устойчивой моды на восприятиие фешн-бренда люкс-сегмента. Сама концепция включает в себя экологичное производство, осознанное потребление, а также способствование установлению социального порядка, основанного на принципах равенства возможностей и улучшения условий жизни населения. Приверженность концепции устойчивой моды является для модного бренда безусловным преимуществом и повышает его символический капитал. Однако, есть эмпирические свидетельства, указывающие на то, что для многих брендов интеграция идеалов устойчивого развития оказывается весьма затруднённой. Это касается, в частности, брендов класса люкс. Цель данного исследования- определить, как ожидания аудитории относительно социальной ответственности люксовых брендов моды опосредуют потребительское восприятие люксовых брендов, демонстрирующих свою связь с устойчивой модой. В работе используется смешанный дизайн исследования, методы: полуструктурированное глубинное интервью, количественный онлайн-опрос.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ