• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Media Consumption and Videos

2025/2026
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
4
ECTS credits
Delivered at:
School of Communication
Course type:
Compulsory course
When:
2 year, 3 module

Instructors


Шипи Элиф Аладдиновна

Программа дисциплины

Аннотация

Во время освоения дисциплины «Медиапотребление и видеоконтент» студенты получат системные знания и практические навыки для понимания и анализа видеоконтента с точки зрения специалистов по коммуникациям. В частности, курс охватывает особенности видео контента на телевидении, специфику кино- и сериального производства с учетом коммуникационных задач, а также механизмы работы и алгоритмы стриминговых платформ как новой медиасреды. Отдельное внимание уделяется видеоконтенту в урбанистическом пространстве – его роли и особенностям восприятия в городской среде. Студенты научатся оценивать видеопродукты, понимать их влияние и специфику распространения, а также управлять видеомедийными проектами в современных цифровых и офлайн коммуникациях. Курс формирует компетенции, необходимые для профессиональной работы в рекламной и коммуникационной сферах, с акцентом на анализ и эффективное использование видеоконтента. Дисциплина обязательна для студентов бакалавриата ОП «Реклама и связи с общественностью».