• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Brand Analytics Certification

2019/2020
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
4
ECTS credits
Course type:
Elective course
When:
4 year, 3 module

Программа дисциплины

Аннотация

Данный курс направлен на обучение студентов основам анализа социальных медиа. Курс состоит из лекционной части и практических заданий, для выполнения которых используется система мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ Brand Analytics.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Формирование представления студентов о процессе аналитики социальных медиа и его применении для задач PR, маркетинга и функциональных направлений компаний и организаций.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Знает направления мониторинга и анализа социальных медиа, основные метрики, характеризующие площадки социальных медиа, организацию процесса мониторинга социальных медиа, основы прикладного использования аналитики социальных медиа в PR, клиентском анализе, анализе настроений персонала.
  • Создает теги для заданной темы в системе мониторинга и анализа социальных медиа, отслеживает всплески информационной активности в социальных медиа и угрозы репутационных рисков, на начальном уровне использовать данные социальных медиа для карт клиентского опыта.
  • Владеет навыками работы в системе мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ Brand Analytics.
  • Владеет навыками применения мониторинговых систем при разработке и продвижении продуктов, услуг и конкурентном анализе.
  • Знает особенности применения аналитики социальных медиа при организации и анализе мероприятий.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • «Социальные медиа глазами аналитика»
    Определение социальных медиа. Группы участников социальных медиа. Примеры исследований. Основные метрики, применяющиеся в анализе социальных медиа. Характеристики основных российских площадок социальных медиа.
  • «Мониторинг социальных медиа. Основные понятия»
    Направления прикладного применения мониторинга. Понятия «тема», «теги», «ключевые слова», «минус-слова». Разработка архитектуры тем и тегов. Подробный разбор возможностей системы мониторинга (на примере системы Brand Analytics).
  • «Прикладное использование мониторинговых систем. Задачи PR и Social media reputation management»
    Организация мониторинга репутационных рисков. Оценка охвата и эффективности инфоповодов. Оценка PR компаний, эффективности публикаций и постов, данные для медиапланирования. Анализ медиаполя конкурентов.
  • «Прикладное использование мониторинговых систем. Аналитика для маркетинга»
    Понятия VoC, карта пути клиента, ценностное предложение. Поиск инсайдов и латентных трендов. Использование социальных медиа в клиентском сервисе, при разработке новых продуктов и услуг, для продвижения и конкурентного анализа.
  • «Прикладное использование мониторинговых систем. Другие направления применения аналитики социальных медиа»
    Применение аналитики социальных медиа для других бизнес-функций. Применение мониторинговых систем на конференциях и мероприятиях. Разработка систем балльной оценки для выбора поставщика решения для работы с PR и для решения задач аналитики.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Домашнее задание 1
  • неблокирующий Итоговое тестирование
  • неблокирующий Домашнее задание 2
  • неблокирующий Домашнее задание 3
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (3 модуль)
    0.2 * Домашнее задание 1 + 0.2 * Домашнее задание 2 + 0.2 * Домашнее задание 3 + 0.4 * Итоговое тестирование
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Kaushik, A. (2010). Web Analytics 2.0 : The Art of Online Accountability and Science of Customer Centricity. Hoboken, N.J.: Sybex. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=300652
  • Villani, I. (2019). Transform Customer Experience : How to Achieve Customer Success and Create Exceptional CX. Wiley.
  • Одден Л. - Продающий контент. Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2014 - 384с. - ISBN: 978-5-91657-895-9 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/62205

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Халилов Д. - Маркетинг в социальных сетях - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2013 - 240с. - ISBN: 978-5-91657-759-4 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/62082