• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Trends Advertising: a Series of Master Classes

2019/2020
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
4
ECTS credits
Course type:
Elective course
When:
4 year, 2, 3 module

Instructors

Программа дисциплины

Аннотация

Роль данного курса – актуализировать знания и компетенции, полученные студентами на специализации, непосредственно перед выходом в профессию. Тематика мастер-классов условно делится на четыре направления: 1. «Креатив» (напр. фундаментальные сдвиги в рекламе, кастомизированная реклама, соотношение между креативом и стратегией) 2. «Инновации» (напр., специфика продвижения инновационных проектов, коммуникационные проекты с использованием big data) 3. «Медиа» (напр., развитие традиционных и появление новых медиа; классификация медиа. OSEP и др.) 4. «Управление» (напр. новые формы управления агентством, различные управленческие методики и подходы и т.п.)
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • получение знаний о ключевых трендах и закономерностях в развитии отрасли рекламы и маркетинговых коммуникаций, специфики нишевых направлений.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Выделяет основные этапы создания креатива, базируясь на знаниях о ключевых трендах изменения отрасли.
  • Анализирует ситуацию на рынке рекламы исходя из нескольких факторов, делает прогноз динамики внедрения инноваций.
  • Предлагает каналы и инструменты для продвижения бренда, базируясь на знаниях о ключевых трендах изменения рынка, инструментария.
  • Создает проект бюджета агентства на год, базируясь на знаниях о ключевых трендах в управлении современными агентствами, их структуры.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Серия мастер-классов по направлению «Креатив».
    Фундаментальные сдвиги в рекламе. «Форматная реклама». Специальные проекты в социальных медиа. Бренд-айдентити сегодня.
  • Серия мастер-классов по теме «Инновации в рекламе и маркетинговых коммуникациях».
    Коммуникации в инновационных отраслях. Big Data в коммуникациях. Как продвигать инновационные проекты: от корпораций до стартапов.
  • Серия мастер-классов по направлению «Медиа».
    OSEP: инструкции по применению. Издатели: выход за пределы печатных версий, проекты 360. Коммуникационные инсайты для медиа стратегий.
  • Серия мастер-классов по направлению «Управление в агентствах отрасли».
    Агентская структура сегодня. Переговоры, вознаграждение, purchasing vs agency. Корпоративные финансы в коммерческом холдинге.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий активность
    Состоит как из оценок, выставляемых на занятиях (за вопросы преподавателю, участие в дискуссии, выполнение индивидуальных или командных заданий), так и за выполнение ДЗ; Оакт. на занятиях выставляются по 3-х бальной системе: 0 - отсутствовал на занятии (нет активности) 1 - присутствовал (без активности) 2 - средняя активность 3 - хорошая активность Оценка за ДЗ (в структуре Оакт.) также выставляется по 3-х бальной системе. В конце дисциплины накопленные Оакт по 3-бальной системе конвертируются в 10-бальную оценку. Напр.: всего в дисциплине 10 занятий (на которых оценивается активность), т.обр. макс. кол-во баллов 30. Студент набирает 25 баллов, 25/30х10=8,3
  • неблокирующий Эссе
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (3 модуль)
    0.5 * активность + 0.5 * Эссе
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Голубкова Е. Н. - ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ 3-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 363с. - ISBN: 978-5-534-04357-0 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/integrirovannye-marketingovye-kommunikacii-432170
  • Поляков В. А., Романов А. А. - РЕКЛАМА: РАЗРАБОТКА И ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА. Учебник и практикум для СПО - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 514с. - ISBN: 978-5-534-10539-1 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/reklama-razrabotka-i-tehnologii-proizvodstva-430788

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Иванов А. Реклама: Игра на эмоциях / Алексей Иванов. — М.: Альпина Паблишер, 2016. - ISBN 978-5-9614-4002-7